Выполненные исследования

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретико-методологические основы повышения эффективности инвестиционных процессов в аграрной сфере 1Л. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности 1. Организационно-экономический механизм повышения эффективности управления инвестициями в АКО Глава 2. Состояние и тенденции развития сельского хозяйства в условиях инвестиционного кризиса и основные направления его преодоления 2. Развитие инвестиционных процессов в АПК России 2. Анализ инвестиционного процесса в агропромышленном комплексе Хохольского района и основные направления его совершенствования Глава З.

Способы повышения эффективности инвестиционной деятельности в пищевой промышленности

Сложившиеся порядки предусматривают осуществление бюджетными и автономными учреждениями, государственными муниципальными унитарными предприятиями расходов на строительство приобретение , реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной муниципальной собственности в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, а также заключение исполнение государственных контрактов от имени соответствующего публично-правового образования.

Вместе с тем, учитывая, что, в силу статьи Гражданского кодекса Российской Федерации, субсидиарная ответственность публично-правового образования по обязательствам юридических лиц наступает по общему правилу в отношении казенных учреждений, право принимать обязательства от имени публично-правового образования должно быть предоставлено только казенному учреждению.

Кроме того, в соответствии со статьей Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде могут органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. При этом положениями статей Бюджетного кодекса установлено, что от имени публично-правового образования могут принимать обязательства заключать государственные и муниципальные контракты только органы власти и казенные учреждения.

Таким образом, требуется пересмотреть действующий порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной муниципальной собственности, учитывая особенности правового положения государственных муниципальных учреждений и государственных муниципальных унитарных предприятий, установленные законодательством.

анализ основных инструментов государственной инвестиционной политики путей повышения эффективности налогово-бюджетных инструментов в.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические аспекты формирования государственной инвестиционной политики в развитие системообразующих предприятий 1. Методические вопросы эффективности освоения государственных инвестиций в развитие системообразующих предприятий территорий 2. Структурные изменения территориальной экономики и проблемы диверсификации системообразующих предприятий 2. Анализ развития инвестиционных процессов в экономике муниципального образования г.

Методический подход к оценке эффективности реализации государственных инвестиционных проектов Глава 3. Методические основы разработки инвестиционной стратегии развития комплексов системообразующих предприятий 3.

92. Направления повышения эффективности инвестиций

Об утверждении Правил оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 июня года В целях повышения эффективности использования государственных и привлеченных государством, в том числе под государственные гарантии, финансовых средств при реализации Программы государственных инвестиций Правительство Республики Казахстан постановляет: Утвердить прилагаемые Правила оценки эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций.

Определить органом, уполномоченным на оценку эффективности проектов, входящих в состав Программы государственных инвестиций, Министерство экономики Республики Казахстан. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

Подходы к организации работы экспертной группы по направлению « Повышение эффективности государственных инвестиций» т а

Экономическое реформирование предприятий в условиях перехода к рынку 1. Инвестиционная политика предприятий в современных условиях 1. Тенденции развития инвестиционного потенциала региона 2. Перспективы повышения инвестиционной активности предприятий 3. Для успешного существования предприятия на рынке требуется постоянное введение новых технологий, проведение реконструкции старого и покупки нового оборудования, предприятию необходимо крупное вложение денег, которое чаще всего, недоступно по причине отсутствия свободных денежных средств.

Актуальность и обоснованность выбранной мною темы очевидна, ведь для привлечения необходимых средств предприятие должно проводить агрессивную инвестиционную политику. В настоящее время Россия занимает по привлечению инвестиций далеко не первое место. В развивающиеся рынки ежегодно инвестируются свыше млрд.

Ваш -адрес н.

Сопоставляя теперь аналогичным образом этот вариант с вариантом 3, получим Ток 2. Можно предположить, что в плановой экономике, когда дисконтирование практически не применялось хотя это было, по существу, необходимо в силу неизбежной скрытой инфляции , нередко отдавалось незаслуженное предпочтение капиталоемким вариантам.

Нужно отметить и то, что в динамичной рыночной экономике не позволительно иметь высокую норму дисконта. Иначе в большинстве случаев окажутся целесообразными дешевые варианты, что никак не соответствует принятой концепции качественных инвестиций [1]. Отсюда — вполне справедливая установка правительству на всемерное снижение инфляции. Следует сказать, что механизм приведенных затрат и его рыночная модификация [3] приводит к таким же результатам.

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ базы, недостаточная эффективность государственной поддержки отрасли.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Традиционные функции государства, имеющие наибольший вклад в экономический рост: Наблюдаемый рост государственных расходов отражает существенное расширение границ государства, вышедшее далеко за рамки его традиционных функций. ОЭСР 6 Повышения эффективности госинвестиций можно достичь через: Выбор инвестиционных программ проектов с наивысшими эффектами 2 Совершенствование процедур и инструментов управления бюджетными инвестиционными расходами 3 Изменение организационной модели инвестирования бюджетных средств 7 1 Какая норма накопления в долях ВВП должны быть к г.?

Объединение всех инвестиционных расходов в рамках Бюджета развития ФАИП, Инвестфонд Российской Федерации, непрограммные инвестиции, расходы на НИОКР в сфере естественных и технических наук, взносы в уставной капитал, инвестиционные бюджетные кредиты и госгарантии. Совершенствования процедур формирования и исполнения адресной инвестиционной программы бюджета, которая должна представлять собой свод всех прямых бюджетных инвестиций и мер бюджетной поддержки инвестиционных проектов других инвесторов.

У каждой программы должен быть свой сайт с системой отчетности, жалоб, голосований, форумом и т.

ФАКТОРЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ СИСТЕМ

Ответы на экзаменационные билеты Загородников Сергей Викторович Направления повышения эффективности инвестиций 1. В классическом энциклопедическом контексте инвестиции определяются как долгосрочные вложения капитала в отрасли экономики внутри страны и за рубежом. С точки зрения финансовых параметров или с позиций финансиста, бухгалтера инвестиции могут быть представлены как любые виды активов, вкладываемых в производственно-хозяйственную деятельность с целью последующего извлечения дохода, выгоды.

С точки же зрения экономической а значит, с позиций оценки экономической целесообразности использования ресурсов в виде основного и оборотного капитала инвестиции определяют как расходы на создание приобретение , расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала. С точки зрения экономической теории инвестиции — это передача собственности или права на собственность, поскольку никакого увеличения или расширения материального богатства при этом не происходит.

Направления повышения эффективности инвестиций. 1. Государственные инвестиции представляют собой вложения средств государственных.

Создание специализированной организационной структуры в форме некоммерческого партнерства, способной оперативно содействовать решению всего спектра вопросов, связанных с инвестированием на территории рекреационного района. Для обеспечения эффективности реализации инвестиционной стратегии необходимо создать в рамках системы управления инвестиционной привлекательностью рекреационного района управляющую структуру, призванную, помимо осуществления непосредственного руководства реализацией инвестиционных проектов, принимать активное участие в разработке и реализации инвестиционной политики.

Основные направления деятельности Инвестиционного центра рекреационного района Рис. Организационная структура и функции подразделений ИЦРР Основная цель создания ИЦРР — координация всех органов, причастных к формированию инвестиционной политики рекреационного района, выработке рекомендаций органам местного самоуправления в развитии и осуществлении инвестиционной политики, оказание поддержки предприятиям и организациям в привлечении отечественных и зарубежных инвестиций. Для успешного прохождения всех стадий инвестиционного цикла предприятиям требуется помощь квалифицированных специалистов.

Такие специалисты, знакомые с международной инвестиционной практикой и имеющие положительный опыт реализации инвестиционных проектов в России, могут быть сосредоточены в создаваемом центре. Инвестиционный центр является структурой, которая способствует ускорению инвестиционного процесса в рекреационном районе, увеличению притока капитала, повышению уровня готовности предприятий и организаций к принятию инвестиций. Направления деятельности Инвестиционного центра представлены на рис. Кроме того, ИЦРР может оказывать поддержку любой деятельности, способствующей улучшению инвестиционного климата в рекреационном районе.

Примерный перечень функций предлагаемого органа по регулированию инвестиционной деятельности в районе представлен в табл. Исходя из определенного перечня функций, на наш взгляд, целесообразна следующая структура ИЦРР, приведенная на рис. Для этого она должна обладать весомыми полномочиями, главным из которых должно быть право участвовать в формировании бюджета развития рекреационного района, включающего все статьи расходов, связанных с реализацией инвестиционной политики района и прочими капитальными затратами.

Повышение результативности государственных инвестиций в Молдове

Проблема эффективного использования государственных инвестиций предприятиями с государственным участием Галактионова Виктория Ивановна — студент магистратуры Южно-Уральского государственного университета. Цало Илья Маркович — кандидат экономических наук, доцент кафедры Маркетинга и менеджмента Южно-Уральского государственного университета. В данной статье рассмотрена проблема неэффективного использования государственных инвестиций предприятиями, раскрыт порядок получения данных инвестиций.

Предложены мероприятия по повышению эффективности использования инвестиций и приведены две сравнительные таблицы показателей с завода, на котором были осуществлены перечисленные мероприятия.

Заседание"Повышение эффективности государственных инвестиций и государственных закупок, создание федеральной контрактной системы".

Значительная часть указанных проблем в Воронежской области связана с недостаточной степенью регламентации всего закупочного процесса, подтверждая необходимость его совершенствования. Совершенствование системы закупок для государственных нужд необходимо осуществлять комплексно на всех стадиях размещения заказа, используя инструменты проектного управления, включающего в себя детальное планирование, сопоставление различных вариантов достижения желаемых результатов, оценку и управление рисками, а также меры по повышению качества и целевого расходования средств в ходе исполнения государственного контракта.

Необходимо отметить, что реализация указанных направлений является особенно актуальной в связи с участием Воронежской области в пилотном проекте по формированию федеральной контрактной системы в рамках подписанного губернатором Воронежской области А. Гордеевым и Министром экономического развития Российской Федерации Э. В сложившихся условиях российской действительности, когда частный сектор не в состоянии обеспечить собственными силами переход экономики на качественно новый - инновационный путь развития, а рыночная инфраструктура экономики ещё не может работать по законам саморегуляции, инвестиционная ориентация бюджетной системы выступает важнейшим рычагом воздействия государства на протекающие экономические процессы.

Такое обстоятельство дел предопределило позиции правительства России в развёртывании политики масштабных бюджетных инвестиций через государственные инвестиционные программы. Хотя эти программы сегодня и позиционируются государством как наиболее прозрачный и эффективный метод расходования бюджетных средств, зачастую они представляют собой перечень разрозненных мероприятий с неэффективным механизмом управления и не всегда четко зафиксированными конечными целями. Это приводит к возникновению коррупционных схем и как следствию недофинансированию, в т.

Совершенно очевидно, что при бюджетном дефиците далее недопустимо проводить политику наращивания объёмов государственных инвестиций в условиях отсутствия отлаженных механизмов отдачи от них. Таким образом, сложилась объективная потребность выработки новой модели инвестиционной политики государства на период до г. В этой связи, считаем, что решение задач по совершенствованию процедур и инструментов управления бюджетными инвестиционными расходами, повышению эффективности функционирования каналов доведения бюджетных инвестиционных средств до конечных получателей, развитию институтов государственно-частного партнёрства, перераспределению бюджетных средств в программы проекты с наивысшими показателями, существенным образом позволит обеспечить повышение эффективности госинвестиций.

Новости региональной экспертной группы К итоговому заседанию, которое прошло 8 июля в Воронежской областной думе, участники группы составили сводный отчет.

Группа"Повышение эффективности госинвестиций и госзакупок"

Четвертое положение, выносимое на защиту, заключается в разработке приоритетных направления стимулирования инвестиционной активности и обосновании система мер повышения эффективности использования инвестиций в сельском хозяйстве. Проблема повышения эффективности использования инвестиций в сельском хозяйстве в условиях перехода к рынку и незавершенности аграрных реформ носит сложный, многогранный, многоуровневый и системный характер.

Наиболее приемлемой научно-обоснованной методологией решения подобного рода сложных проблем является системный анализ.

Эффективность инвестиционной политики оценивают по сроку изменения в кассовых потоков других субъектов, в том числе и государства, а также косвенное Для повышения эффективности инвестиционной политики в этой.

Повышение результативности государственных инвестиций в Молдове ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Повышение эффективности процессов и стратегий осуществления государственных инвестиций в части отбора, реализации и завершения проектов важно для улучшения инфраструктуры, что, в свою очередь, необходимо для преобразования экономики и достижения стратегических целей, стоящих перед страной.

В новом докладе о государственных расходах в Молдове представлены варианты совершенствования системы управления государственными инвестициями, которые позволяют своевременно и с наименьшими затратами осуществлять качественные проекты. Что может сделать Молдова для того, чтобы удовлетворить значительные потребности в государственных инвестициях в условиях ограниченности финансовых и управленческих ресурсов?

Каким образом страна могла бы более эффективно организовать работу по ремонту крыш школ, замене водопроводных труб или поддержке инвестиций в сельское хозяйство? Согласно докладу Всемирного банка, улучшить общественную инфраструктуру при нехватке бюджетных средств возможно, если страна способна повысить эффективность процессов и стратегий осуществления государственных инвестиций таким образом, чтобы отбор, реализация и завершение любого проекта — независимо от его масштабов — происходило своевременно и с наименьшими затратами.

Главное, что необходимо для получения такого результата, — повысить качество отбора проектов и отдать приоритет завершению тех, что уже осуществляются. Авторы доклада также рекомендуют усилить роль Министерства финансов в части контроля за бюджетным процессом, что позволит повысить доверие к этому процессу и сократить количество проектов низкого качества, предлагаемых для финансирования без должного их анализа.

В Молдове имеется действующий портфель проектов, осуществляемых в различных секторах, таких как сельское хозяйство, здравоохранение, образование, транспорт и коммунальное хозяйство. Так, в партнёрстве с Всемирным банком на семь проектов, идущих в разных отраслях, выделено около миллионов долларов США. Вместе с тем проекты особенно не столь значительного масштаба, которые страна реализует собственными силами могут быть более результативными, если к ним применяется подход, включающий в себя восемь этапов: По мнению авторов доклада, особенно полезным для повышения эффективности государственных инвестиций является активный мониторинг финансовых и нефинансовых результатов проектов.

Кроме того и это подчёркнуто в отдельном докладе об анализе государственных расходов, в котором использованы указанные выше выводы при рассмотрении конкретных проблем, стоящих перед субнациональными органами власти , органы местного самоуправления должны иметь полномочия отбирать, контролировать и финансировать проекты, имеющие для них актуальность. Диагностическая матрица эффективности управления государственными инвестициями и сводные результаты по Молдове Для того чтобы успешно решать задачу повышения результативности инвестиций, по мнению авторов доклада, необходимо учитывать проблемы, существующие в конкретных секторах: В секторе транспорта важно устанавливать приоритетность инвестиционных проектов исходя из объективных критериев, так чтобы имеющиеся ресурсы можно было направлять туда, где ожидается максимальная социальная и экономическая отдача.

Голикова: Дефицит бюджета можно решить путем мобилизации доходов и повышения эффективности расходов

Categories: Без рубрики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!